рендер - это процесс визуализации, т.е. примение настроек материала, света , теней и еще огромного числа эффектов. Проще говоря во вьюпорте показывается просто серый кузов, а при рендере он начинает отбрасывать тени, на его гранях появляются блики, материал начинает проявлять свои свойства(отражательная способность, прозрачность, и т.д. и т.п.) Ты создаешь модель, сцену, ставишь свет - потом жмешь кнопочку "Render" и картинка начинает визулизироватся. все работы выложеные в галере, являются рендерами.
ПыСы : переделай свою студию. Советую сделать плейнами, а не боксом. создай 4 плейна размерами соответствующими размерам куска отрезаного от чертежа, тогда не будет искажений.
У меня такое чувство складывается , что стоит написать по этому конкретный урок.... Это нужно форумчанам??? :?:
А вот еще тупой вопрос. Именно для этого и нужен V-ray? Вот В занозе там сразу к материалу применяешь текстуру и все. Ну ее еще редактировать надо. А в максе не так?
Вирей нужен для рендера и материалов они в нём намного лучше получаются.Я тож недавно установил, сейчас осваиваю его, так что если будут вопросы обращайся.Вирей это не програма а плагин к максу, если что.
в Занозе рендер не нужен, потому что это чистейший игроредактор. модели сделаные в занозе , рендерется движком игры, и в зависимости от наворочености движка , машина обрастает эффектами. Т.е. грубо говоря каждый кадр игры - это и есть рендер, хотя и очень примитивный , потому что приходится просчитывать больше 24 кадров в секунду. а вот Vray ренедерит все посерьезному, и рендер одного кадра там может занять больше ЧАСА! именно по этому все игры настолько далеки от фотореализма )