header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Помогите с правильной настройкой 3 д макса  ...
SvArT
Аватара SvArT
Аватара SvArT
проблема заключается в том, что у меня в ментал рее, ренднрит очень долго. Разрешение картинки примерно 1536х1167, и он примерно рендерит 10-15 минут . Железо Intel i7 2600k 4гб оперативки ну видео карту называть не буду она тут не нужна за ранее спс за ответ
Аватара HithluM
У меня есть комп, я там рендерю картинку и она рендерится не так быстро ,как я хочу. Что такое ментал, какие его настройки и на что влияют я гуглить не хочу. погуглите за меня, позадавайте правильных вопросов, которые мне даже лень формулировать и ответьте на эти вопросы сами, а я посижу на жопе и буду ничего не делать.Спасибо!
Молодец, правильной дорогой идешь! :-D
Аватара EPSAN
Цитата SvArT:
проблема заключается в том, что у меня в ментал рее, ренднрит очень долго. Разрешение картинки примерно 1536х1167, и он примерно рендерит 10-15 минут . Железо Intel i7 2600k 4гб оперативки ну видео карту называть не буду она тут не нужна за ранее спс за ответ

ну учитывая разрешение - для ментала вполне приемлемое время, стоит глянуть на сэмплы глянца отражений и антиалиасинга, еще зависит от шейдеров которые у тебя в студии задействованы
______________
Аватара SvArT
Спс за ответ т.е. я так понимаю что нужно ухудшить качество материалы машины...!!!!
*DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK*
Аватара SIM
Можно создать обычный куб с 6 полигонами, и настроить рендер так, что он отрисуется через неделю с одним источником света, миллионом трассировочных лучей, 250 secondary diffuse bounce и GI ultra high quality. И в то же время сделать все то же самое с trace depth = 2, diffuse bounce = 1 или 2 (если экстерьер то вообще можно 0), отключить GI, включить ambient occlusion c 256 лучами и получить картинку в 200 раз лучшую, чем в первом варианте с временем просчета 30 сек.

А на самом деле надо не полениться и посмотреть что за что отвечает в настройках рендера. Допустим нет смысла просчитывать глубину трассировки 5 при сцене, в которой в каждом обьекте отражается или преломляется меньшее количество элементов
Аватара SvArT
Мда ничего не понял ну это понятно потому что я не силён в сленге 3Д
Аватара EPSAN
да тут вроде сленга то и нет, попробуй литературу по mental ray найти, мне в свое время очень помогла
______________
Аватара SvArT
Оки спс

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru