header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Нужны консультации по 3d MAX оплачу
zavodnaya76
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
zavodnaya76
При визуализации, рендере возникают простейшие вопросы, которые хотелось бы решить в короткие сроки по телефону. Специалисты откликнитесь, пожалуйста. Оплата на счет или на телефон. Может подскажете где еще можно кинуть объявление.
За это сообщение поблагодарили (1):
EVO
Аватара EVO
Рендерите Mental-ом или Vray-кой? Это важно.

PS "спасибо" случайно нажал...
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
Аватара Toivo
документация и форумы нынче не в моде.
Может быть это не актуально, но на сайте есть темки где можно задавать вопросы по этому поводу, на которые как правило очень быстро отвечают. Это я на всякий случай =)

А ещё, помогать человеку, который не изучил документацию по определенному программному обеспечению нереально хоть по телефону хоть по.. телепатии. Я не знаю степень Вашей подготовки, просто уже написал раз уж на то пошло.. мало ли, пригодится.
Аватара отсутствует
zavodnaya76
Спасибо за отклик. Просто подумала, что так будет быстрее.

V-ray 1.5.
Нужны материалы для маленьких красных фонариков на вышку или вообще какие-нибудь библиотеки материалов (стандартной у меня почему-то нет).
Возможности ускорения рендера (минутный ролик записывается 10 часов) тяжело рассчитываются тени (здания порядка100, много мелких деталей - машинок и т.д.) Тени V-ray.
Возможности для рассадки деревьев по горам (не могу найти функцию itooSorf, там где она указана в уроке ее нет).

Как модели здания опустить точно на нужный уровень земли, чтобы на глаз не выравнивать.

Выравнивание скорости и направления камеры, чтобы не было скачков. Сейчас камера и прицел движутся по разным траекториям тем самым достигается нужный угол поворота камеры, но наверно есть еще куча способов как это сделать.

Может кому-то это предложение будет интересным. Просто поговорить для меня легче.
Аватара Toivo
библиотекой матов пользоваться смысла нет, потому как материалы настраиваются под освещение и вообще под сцену. как правило. Для фонарей на вышку.. тут зависит от фонаря, надо посмотреть его строение, например хромированный отражатель, лампа, стекло красного цвета., в итоге получаем 2-3 разных материала.
по оптимизации сцены тут надо смотреть ваши настройки и объекты и использоваемые шейдеры чтобы ответить наверняка.
Аватара EVO
zavodnaya76, рекомендую скачать готовые библиотеки материалов от Evermotion, рано или поздно пригодятся. Также есть смысл посетить ресурс vray-materials.de. 1 минута ролика за 10 часов, это еще не смертельно)) В любом случае надо детально смотреть настройки. Если выложите скриншоты настроек, могу подсказать, что и где подкрутить.

Для возможности рассадки деревьев по горам рекомендую воспользоваться плагином multiscatter, позволяющим, как автоматическую рассадку, так и возможность, фактически, рисовать деревьями по рельефу))

Если уровень земли имеет строго горизонтальный формат, то можно воспользоваться привязками, если рельеф неоднородный - то ручной способ будет самым надежным :))

Если камера дрыгается, значит есть какая-то проблема с траекторией, надо смотреть ключи, чтобы понять в чем дело.
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru