header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Подгон чертежей методом вычислений
makzz
Аватара makzz
12»
Аватара makzz
Всем привет, в видео одном видел, как чел один на калькуляторе высчитывал что то, вносил эти вычисления в размеры чертежей и потов у него на всех видах в максе все сходилось.
Хотелось бы узнать, как это делается, видео было на иностранном, поэтому я не понял. Может это и глупо сидеть с калькулятором но, тем не менее, хотелось бы узнать. Если кто-то знает, объясните, пожалуйста.
______________
Аватара STEF
Ну во-первых неплохо было бы дать ссылку на то видео, да?)

А во-вторых он наверно просто разрешение чертежа в калькуляторе сопоставлял со сторонами бокса, на который он накладывается. Это делается намного проще.
______________
Аватара _deus_
На мой субъективный взгляд такой подход очень глуп. Проще всего обрезать чертежи по последнему чёрному пикселу и размеры плейнов выставить такие же, как реальный размер авто... Конечно для этого нужно выбрать единицы измерения, но это уже вопрос удобства.
Аватара Toivo
всё очень просто, высчитываешь чертежи по этой формуле,
F(u,v) = iint_{-infinity}^{+infinity} {f(x,y) exp(2 %pi i (ux + vy)) dx dy }

PROFIT!

__________
и у меня встречный вопрос, я видел как японцы моделируют с помощью вычислений на калькуляторе. я ничего не понял( скажите, как я могу смоделировать автомобиль на калькуляторе?
Аватара MACK
:lol:

у меня с математикой косяк )) мы такого не проходили ни в школе ни в пту ни в универе , так что я ничерта не понял :)

п.с. хотя что это через интеграл высчитывается понял

вычитал:
функция F(u,v) есть двойной интеграл с бесконечными пределами от f(x,y) экспонеты 2 пи i ux + vy по dx и dy

дядя, Вы жестянщик :)

низачто бы не стал так подгонять чертеж... имхо, поставил как есть и пойдет.
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
За это сообщение поблагодарили (1):
makzz
Аватара makzz
Цитата _deus_:
На мой субъективный взгляд такой подход очень глуп. Проще всего обрезать чертежи по последнему чёрному пикселу и размеры плейнов выставить такие же, как реальный размер авто... Конечно для этого нужно выбрать единицы измерения, но это уже вопрос удобства.

Я пробывал подгонять вручную , создал плайн , установил точки в ключевых местах , выровнял по второму виду и по этим результатам подгонял третий вид и вроде все сошлось , но когда я уменьшил маштаб то увидел что лобовое очень сильно вытянулось .
______________
Аватара Toivo
зачем такие манипуляции? я бы в графическом редакторе по линиям и ключевым точкам примерно выстроил масшабы и пихнул готовые картинки на вывернутый бокс, но всеравно делать надо не по этим схемам, хорошие чертежи редко бывают расшарены.
Аватара makzz
Цитата Toivo:
всё очень просто, высчитываешь чертежи по этой формуле,
F(u,v) = iint_{-infinity}^{+infinity} {f(x,y) exp(2 %pi i (ux + vy)) dx dy }


Спасибо , не ожидал что формула будет такой :)думаю что наврядли смогу по ней что то делать.
______________
Аватара makzz
Было бы очень круто , если б кто нить показал как вообще с этим справляться. Я имею ввиду видео , такое видео очень сильно поможет таким как я ) Например видео как моделить по кривым черчежам )))
______________
Аватара Toivo
>низачто бы не стал так подгонять чертеж...
>не ожидал что формула будет такой
___
да вы что, ребят, азы надо знать уж...
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
я один что ли не мучаюсь, а кидаю на плейн всю текстуру с функцией битмап фит и потом шенкую полигон на отдельные проекции, поворачиваю и все.. тоже профит)
п.с. Тимур, формула очень похожа на формулу вычисления цвета пикселя изходя из текстуры в матлабе)))
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара MACK
да-да, Жень, +1
я тоже не вижу смысла заморачиваться с чертежами, раскидал по плэйнам, если настроение хорошее, то можно еще подвигать их один по одному и подогнать в разных проекциях точнее, но это тоже не обязательно, ведь гдето же сдесь на форуме и написано, что чертеж нужен лишь для соблюдения пропорций... имхо, так оно и есть.
______________
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Аватара makzz
Цитата Rengen_3d:
я один что ли не мучаюсь, а кидаю на плейн всю текстуру с функцией битмап фит и потом шенкую полигон на отдельные проекции, поворачиваю и все.. тоже профит)

Мог бы показать ка ты это делаешь , хотя бы в скриншотах?
______________
Аватара Адреналинчик
Адреналинчик
бокс по размерам авто, к нему модификатор нормал, в свойствах бэкфэйс кал, мульти/саб материал 6 материалов а нём, стандартный материал у него в дифузе картинка целиком, во вкладке кроппинг ставим галку, жмём кнопку, в кнопке рамкой выделяем нужную область. материалы и куда они встают: 1 верх, 2 низ, 3 лево, 4 право, 5 перед, 6 зад. в параметрах битмапа w 180 левый сделать правым, v 90 эт если вид сверху развернут.
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
ну и так я тоже делал) но все-таки это не достаточно точно. проще, если боишься наврать с пропорциями, как я сказал сделать.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru