header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
49 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Материал VRayBlendMtl.

Основы.

VRayBlendMtl может быть использована для эффективного наслоения нескольких VRay совместимых материалов. VRayBlendMtl имеет преимущества shading pipeline VRay и обычно быстрее стандартных Blend, Shellac и Composite материалов. Он также поддерживает физически корректный финальный материал и предлагает функциональность, подобную стандартным 3dsmax. Это может быть использовано для создания комплексных материалов подобных автомобильной краске человеческой коже (когда используется с VRayFastSSS как основной материал) и т.д.

Преимущество VRayBlendMtl в том, что Вы можете использовать элемент визуализатора VRayMtlSelect для разделения различных под-материалов VRayBlendMtl в разные элементы визуализатора.

VRayBlendMtl берет базовый материал и применяет другие материалы (оболочки) поверх него. Это работает как стек, где каждая оболочка смешивается между своим шейдером и материалами ниже него на стеке.

Параметр VRayBlendMtl.

Base material (Основной материал)- основной материал, на который наслаиваются другие материалы. Если он не указан, основным материалом будет назначен совершенно прозрачный материал.

Coat material (материал оболочки) - указывает материал используемый для оболочки.

Blend amount (Величина смеси) - этот цвет указывает как сильно на финальный результат оказывает влияние соответствующий материал оболочки, и остаток материала ниже его. Если Blend amount белый, финальный результат включает в себя только материал оболочки, а другие материалы ниже него блокируются. Если Blend amount черный, материал оболочки не действует на финальный результат. Этот параметр может также управляться текстурной картой.

Additive (shellac) mode (Аддитивный режим) - установка этой опции делает поведение VRayBlendMtl похожим на мультислойный материал Shellac. Заметим, что это будет физически не корректный материал (т.е. материал, который отражает больше света чем падает на него). Не рекомендуется использовать эту опцию, если Вы не уверены что делаете.

Примечания.

  • VRayBlendMtl специально разработан для API шейдера VRay и может только поддерживать VRay совместимые материалы (VRayMtl, VRayFastSSS и т.д.). Добавочные VRay совместимые материалы могут быть разработаны с использованием VRay Shading SDK.

К содержанию
Загрузка..
Форум
FutureDima 10 минут назад
Последнее сообщение
Dakal1221 сегодня в 00:09
Последнее сообщение
qasarew вчера в 00:09
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru