header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
Anonymous
Аватара отсутствует
On-Line
37 гостей
Рекламный блок
Загрузка..
Загрузка..

Система визуализации VRay - Документация

К содержанию

Сэмплер изображений (Антиалиасинг (Фильтрация)).

Основа.

В Vray, сэмплер изображений обращается к алгоритму для функций выборки и фильтрации изображения, и производит финальный массив пикселей, которые составляют визуализированное изображение.

Vray реализует несколько алгоритмов выборки изображения. Все выборки поддерживают стандартный фильтр сглаживания MAX, хотя это приводит к увеличеню времени визуализации. Вы можете выбрать между сэмплерами Fixed rate (Фиксированный темп), сэмплер Adaptive QMC (Адаптивный QMC), и сэмплер Adaptive subdivision (Адаптивное разделение).

Параметры.

Fixed rate

Это простейший сэмплер, который берет фиксированное число выборок на каждый пиксель.

Subdivs(Разделение) - настраивает число выборок на пиксель. Когда установлено в 1, одна выборка на центр каждого пикселя берется. Если больше 1, выборки генерируются из низко-несогласующейся последовательности Квази-Монте Карло.

Заметим что необходимая привязка выборки к диапазону [черное, белое] для канала RGB цвета, иногда может произвести темный результат, когда используется с эффектом размытия. Решение в этом случае увеличить разделение для эффекта размытия, или для использования реального канала RGB цвета.

Adaptive QMC

Этот сэмплер делает разное число выборок на пиксель, основываясь на различие в интенсивности между пикселем и его соседями. Заметим, что этот сэмплер очень сильно привязан к сэмплеру Vray QMC. Сэмплер не имеет собственного управления порогом; вместо этого Вы используете параметр Noise threshold (Порог шума) в сэмплере Vray QMC для управления качеством.

Это предпочтительный сэмплер для изображений с множеством мелких деталей (похожих на VRayFur, например) и/или эффектов размытия (DOF, motion blur (размытое движение), glossy reflections (блестящее отражение) и т.д.). Он также отнимает меньше памяти чем сэмплер Adaptive subdivision.

Заметим что необходимая привязка выборки к диапазону [черное, белое] для канала RGB цвета, иногда может произвести темный результат, когда используется с эффектом размытия. Решение в этом случае увеличить разделение для эффекта размытия, или для использования реального канала RGB цвета.

Min subdivs (Минимальное разделение) - определяет начальное (мимнимальное) число выборок на пиксель. Вам редко нужно устанавливать его больше 1, исключая случай, когда Вы имеете очень тонкие линии, которые не верно отобраются.

Max subdivs (Максимальное разделение) - определяет максимальное число выборок на пиксель.

Adaptive subdivision

Это продвинутый сэмплер, способный на субдискретизацию (менее одной выборки на пиксель). В отсутствии эффекта размытия (прямой GI, DOF, блестящее отражение/преломление и т.д.) это лучший сэмплер в Vray. В среднем от берет меньше выборок (и т.о. меньше времени) для получения того же качества изображения по сравнению с другими сэмплерами. Однако, с детальными текстурами и/или эффектами размытия, он может быть медленне и произвести худший результат, чем два других метода.

Также заметим, что это сэмплер занимает больше памяти чем другие - смотри Примечания ниже.

Min. rate (Минимальный темп) - управляет минимальным числом выборок на пиксель. 0 означает одну на пиксель, 1 - четыре, 2 - восемь и т.д..

Max. rate (Максимальный темп) - управляет миаксимальным числом выборок на пиксель. 0 означает одну на пиксель, 1 - четыре, 2 - восемь и т.д.

Threshold (Порог) - определяет плотность выборок для изменения интенсивности пикселя. Меньшее значение произведет лучший результат, болшее - быстрее, но может оставить tyrjnjhst области подобной интенсивности невыбранными.

Rand (Случайность) - немного смещает выборки для производства лучшего сглаживания вблизи горизонтальных и вертикальных линий.

Object outline (Контур объекта) - заставит выбирать изображение для супервыборки ребер объекта (независимо от того нужен ли для них на самом деле суперсэмплинг). Эта опция не действует в DOF или размытии движения.

Normals (Нормали) - будет супервыборка областей с резко отличающимися нормалями. Эта опция не действует в DOF или размытии движения.

Фильтр сглаживания.

Эта секция позволяет Вам выбрать фильтр сглаживания. Все стандартные фильтры 3ds max поддерживаются за исключением фильтра Plate Match (Проверки плоскости). Смотри секцию Примеры для большей информации о фильтрах сглаживания.

Примечания.

  • Какой сэмплер использовать для данной сцены? Ответ лучше найти из экспериментов, но есть некоторые подсказки:

    • Для сглаженной сцены с небольшим эффектом размытия и сглаженными текстурами, Adaptive subdivision с его способностью субдискретизации непобедим.

    • Для изображений с детализированными текстурами или множеством деталей геометрии и небольшими эффектами размытия, Two-level (Двухуровневый) сэмплер лучший. Также в случае анимации включающей детализированные текстуры Adaptive subdivision сэмплер может произвести дрожжание, которое двухуровневый сэмплер избегает.
    • Для комплексной сцены, с множеством эффектов размытия и/или детализированными текстурами лучший Fixed rate сэмплер и очень предсказуемый с внимательным отношением к качеству и времени визуализации..

  • Заметки о использовании памяти: выборки изображения требуют солидного количества памяти для сохранения информации о каждом участке. Использование большого размера участков может занять много RAM. Это особенно верно для Adaptive subdivision, который сохраняет все индивидуальные подвыборки участка. Adaptive QMC сэмплер и Fixed rate с другой стороны только запоминают суммарный результат всех подвыборок для пикселя и, т.о. обычно тербуют меньше памяти..

К содержанию
Загрузка..
Форум
Celeste вчера в 22:45
Последнее сообщение
Dakal1221 2024-04-16 00:09
Последнее сообщение
Рекламный блок
Загрузка..
Мы в соцсетях
Группа 3DCar.ru ВКонтакте
Страница 3DCar.ru на Facebook

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru