VRayMap параметры.
Основы.
VRayMap позволяет Вам добавить отражение и преломление к стандартным и материалам сторонних производителей. Его использование подобно стандартным картам Raytrace в 3ds max. Однако не используйте карт Raytrace с VRay. Испльзуйте вместо этого VRayMap.
Параметры.
Type (Тип) - это определяет будет ли карты действовать как карты отражения или преломления. Заметим, что VRayMap автоматически не детектирует эти типы; Вам нужно установить их вручную.
Reflect (Отражение) - когда эта лпция выбрана VRayMap будет действовать как карта отражения. Тогда секция Reflection params может быть использована для управления установками карты (Изменение установок в секции Refraction params не действует на карту.
Refract (Преломление) - когда эта опция выбрана VRayMap будет действовать как карта преломления. Тогда секция <Reraction params может быть использована для управления установками карты (Изменение установок в секции Reflection params не действует на карту.
Reflection params (Параметры отражения).
Filter color (Фильтр цвета) - множитель для отражения. Не используйте бегунок в материале для установки силы отражения . Используйте вместо этого фильтр цвета (иначе фотонная карта будет неверной).
Reflect on back side (Отражение от обратной стороны) - этот флажок заставляет VRay трассировать отражение всегда. Использование этой опции в сочетании с картой отражения увелиыивает время визуализации.
Glossy (Глянцевитость) - включает глянцевитость (смазанность) отражения.
Glossiness (Глянцевость) - глянцевость материала. Значение 0.0 означает экстремально смазанное отражение. Большие значения делают отражение резче.
Subdivs (Разделение) - управляет числом лучей отсылаемых для рассчета glossy отражения. Больше лучей приведут к гладкому отражению, но большому времени визуализации.
Max depth (Максимальная глубина) - максимальная глубина луча для карты. Карта будет возвращать Exit color для лучей с большей глубиной.
Cutoff thresh (Порог отсечки) - отражения, которые вносят меньше в финальное значение выборки изображения не будут трассироваться. Порог отсечки устанавливает минимальный вклад отражения, который будет трассирован.
Exit color (Выходной цвет) - цвет, возвращаемый, когда максимальная глубина луча будет достигнута, но отражение еще не плоностью рассчитано.
Refraction params (Параметры преломления).
Filter color (Фильтр цвета) - множитель для преломления. (Смотри Filter color в секции Reflection params).
Glossy (Глянцевитость) - включает глянцевитость (смазанность) преломления.
Glossiness (Глянцевость) - (смотри Glossiness в секции Reflection params).
Subdivs (Разделение) - (смотри Subdivs в секции Reflection params).
Fog color (Цвет дымки) - VRay позволяет Вам заполнить преломляющий объект дымкой. Это цвет этой дымки.
Fog multiplier (Множитель дымки) - множитель для Fog color. Меньшие значения произведут более прозрачную дымку.
Max depth - максимальная глубина луча для преломления. (смотри Max depth в секции Reflection params).
Cutoff thresh (Порог отсечки) - (смотри секцию Cutoff thresh в Reflection params).
Exit colo (Выходной цвет) - (смотри секцию Exit color в Reflection params).
Примечания.
- Индекс преломления управляется материалом, а не VRayMap. Для стандартных материалов, индекс преломления устанавливается в свитке Extended parameters (Расширенный параметры)).