Инсталляция
Системные требования
Автоматическая инсталляция
Ручная инсталляция
3ds max 4.x
3ds max 5.x
3ds max 6.x
Инсталляция распределенной визуализации
Системные требования
- Компьютер с 3ds max 4/5/6/7/8 или VIZ 4/2005/2006.
- Windows 2000/Windows XP/Windows 2003 Server
- Intel Penium II или совместимый процессор с минимум 400 MHz (рекомендуется Pentium III или новее).
- 128 MB память и 350 MB файл подкачки минимум - рекомендуется 1 GB или более, 2.5 GB или более файл подкачки.
Автоматическая инсталляция
Для автоматической инсталляции V-Ray сделайте двойной клик на файле инсталляции и следуйте инструкциям. В течении процесса инсталляции у Вас спросят папку, в которой инсталлирован 3ds max и папку куда будут инсталлированы файлы плагинов V-Ray.
Ручная инсталляция
3ds max 4.x
Требуемые файлы |
libmmd.dll* |
[maxroot] |
Математическая библиотека компилятора Intel C++. |
cgauth50.dll |
[maxroot] |
Библиотека авторизации V-Ray. |
vray40.dll |
[maxroot] |
Ядро реализации V-Ray API. |
vrender40.dll |
[maxroot]\plugins |
Визуализатор V-Ray для 3ds max. |
Добавочные плагины |
vrayfur40.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин шерсти для 3ds max. |
vrayplane40.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин бесконечной плоскости для 3ds max. |
vraytoon40.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Атмосферный плагин для 3ds max. |
DR файлы |
vraydummy.max |
[maxroot] |
Пустая сцена для загрузки 3ds max в режиме сервера. |
vrayspawner40.exe |
[maxroot] |
Программа для старта 3ds max в режиме сервера. |
* Вы уже имеете файл libmmd.dll (от старых версий) в папке 3ds max/ Скопируйте его перед инсталляцией V-Ray. Если у Вас возникнут проблемы с 3ds max, восстановите оригинальный файл.
Если Вы хотите использовать добавочные V-Ray плагины (VRayFur, VRayPlane, VRayToon), добавьте путь к ним в файл plugin.ini в корневой папке 3ds max:
[Directories]
Standard MAX plug-ins=\StdPlugs
Additional MAX plug-ins=\plugins
.....
VRayPlugins=\plugins\vrayplugins
Где - корневая папка 3ds max. Заметим, что папка vrayplugins должна быть в списке ниже папки самих плагинов.
3ds max 5.x
Требуемые файлы |
libmmd.dll* |
[maxroot] |
Математическая библиотека компилятора Intel C++. |
cgauth50.dll |
[maxroot] |
Библиотека авторизации V-Ray. |
vray50.dll |
[maxroot] |
Ядро реализации V-Ray API. |
vrender50.dll |
[maxroot]\plugins |
Визуализатор V-Ray для 3ds max. |
Добавочные плагины |
vrayfur50.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин шерсти для 3ds max. |
vrayplane50.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин бесконечной плоскости для 3ds max. |
vraytoon50.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Атмосферный плагин для 3ds max. |
DR файлы |
vraydummy.max |
[maxroot] |
Пустая сцена для загрузки 3ds max в режиме сервера. |
vrayspawner50.exe |
[maxroot] |
Программа для старта 3ds max в режиме сервера. |
* Вы уже имеете файл libmmd.dll (от старых версий) в папке 3ds max/ Скопируйте его перед инсталляцией V-Ray. Если у Вас возникнут проблемы с 3ds max, восстановите оригинальный файл.
Если Вы хотите использовать добавочные V-Ray плагины (VRayFur, VRayPlane, VRayToon), добавьте путь к ним в файл plugin.ini в корневой папке 3ds max:
[Directories]
Standard MAX plug-ins=\StdPlugs
Additional MAX plug-ins=\plugins
.....
VRayPlugins=\plugins\vrayplugins
Где - корневая папка 3ds max. Заметим, что папка vrayplugins должна быть в списке ниже папки самих плагинов.
3ds max 6.x/7.x
Требуемые файлы |
libmmd.dll* |
[maxroot] |
Математическая библиотека компилятора Intel C++. |
cgauth60.dll |
[maxroot] |
Библиотека авторизации V-Ray. |
vray60.dll |
[maxroot] |
Ядро реализации V-Ray API. |
vrender60.dll |
[maxroot]\plugins |
Визуализатор V-Ray для 3ds max. |
Добавочные плагины |
vrayfur60.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин шерсти для 3ds max. |
vrayplane60.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Плагин бесконечной плоскости для 3ds max. |
vraytoon60.dlo |
[maxroot]\plugins\vrayplugins |
Атмосферный плагин для 3ds max. |
DR файлы |
vraydummy60.max |
[maxroot] |
Пустая сцена для загрузки 3ds max в режиме сервера. |
vraydummy60.xml |
[maxroot] |
Файл помощи для загрузки 3ds max в режиме сервера. |
vrayspawner60.exe |
[maxroot] |
Программа для старта 3ds max в режиме сервера. |
* Вы уже имеете файл libmmd.dll (от старых версий) в папке 3ds max/ Скопируйте его перед инсталляцией V-Ray. Если у Вас возникнут пробдемы с 3ds max? восстановите оригинальный файл.
Если Вы хотите использовать добавочные V-Ray плагины (VRayFur, VRayPlane, VRayToon), добавьте путь к ним в файл plugin.ini в корневой папке 3ds max:
[Directories]
Standard MAX plug-ins=\StdPlugs
Additional MAX plug-ins=\plugins
.....
VRayPlugins=\plugins\vrayplugins
Где - корневая папка 3ds max. Заметим, что папка vrayplugins должна быть в списке ниже папки самих плагинов.
Инсталляция распределенного визуализатора для 3ds max R4/R5/R6
Вам не нужно устанавливать клиент визуализации, так как он автоматом является частью системы DR. Для сервера визуализации следуйте шагам:
- Инсталлируйте V-Ray на все сервера визуализации, которые Вы хотите использовать в DR.
- Если Вы используете Autodesk VIZ для визуализации, Вам нужно создать файл vrayspawner.ini в корневой папке VIZ на каждом сервере и добавить следующий текст в него:
[Directories]
AppName=
Замените текст в <> на полный путь к файлу 3dsviz.exe, например C:\Program files\Viz4\3dsviz.exe
- На каждом сервере запустите файл vrayspawnerXX.exe (где XX - 40, 50, или 60, в зависимости от Вашей версии 3ds max). Этот файл находится в корневой папке 3ds max.
Это завершит инсталляцию V-Ray DR на подчиненных визуализаторах. Вам не нужно запускать файл vrayspawnerXX.exe на клиентских машинах, т.к. это автоматически является частью распределенной визуализации.
Смотри секцию Distributed rendering для дополнительной информации.