Во-первых, 30к поликов для такой модели - это по-моему многовато. Во-вторых, скриншот вьюпорта макса - это безусловно очень красиво, но можно было постараться и отрендерить нормально. В-третьих, текстуры плохявые! В корзину короче
Haiak, я свои рендеры на конкурс как бы не выкладываю) знаю они так себе, поэтому их и поместил в раздел лоу-поли для игр. Подтвержу слова FAQ112, модель для игры, поэтому поликов мало, не вижу смысла тратить свои силы и нервы чтобы создать хайполи модель, отрендерить и все. Т.е. вся та затея для красивой картинки, я все таки люблю свои творения обкатывать в играх)
______________
Все мои работы [url="http://maksick.gallery.ru/"]тут[/url]
2 maksick Внимательно читаем что написано, будет меньше недоразумений.
2 FAQ112 1. Ну если там еще двиг и салон, ладно, пусть будет 30к =) 2. Под скриншотом рендер я вижу, но все же что мешает отрендерить в самой простой студии, а не кидать скрин? 3. Если для игры, то текстуры можно абы как наложить, норм логика.
Jezza , спасибо) Haiak, что ты так пристал к скрины из перпективы? я выложил его чисто для вида, рендер то имеется, какие претензии то? правил я никаких не нарушал, машина лоу поли, для игры, не спорю текстурки не супер пупер, но для игровой модели, это самый оптимальный вариант, уж за 5 лет в модинге игр, я это усвоил. cgmax, 30 тысяч поликов, 70 тысяч треугольников) в Gta Sa именно треугольники и используются
______________
Все мои работы [url="http://maksick.gallery.ru/"]тут[/url]
Пару скринов из игры http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/228/107/5.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/440/579/4.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/890/113/3.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/738/249/2.jpg http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/637/878/_jpg.jpg
______________
Все мои работы [url="http://maksick.gallery.ru/"]тут[/url]
maksick, 5 лет в модинге это нереально круто, поздравляю. Спорить мне смысла нет, вам виднее как оно должно быть, я просто не знал что движок такие текстуры быстрее обрабатывает
От авто такого большего и не ждать О_о не спорю текстурки не супер пупер, но для игровой модели, это самый оптимальный вариантp Какие игры, такие ,собственно, модели и текстуры..... Тут читаем, что это за аппарат и для каких целей делался (ограничения) ---> http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=52936 Тут смотрим на рендеры ---> http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=53271
HithluM, я делаю модели свои для GTA Sa и то что ты выше привел, старая добраяСа с трудом потянет, а если заменить все авто в данной игре такими хайполи монстрами, движка СА просто помрет. To раз повторюсь. что текстуры внешне не суперские, можно сделать гораздо лучше.
______________
Все мои работы [url="http://maksick.gallery.ru/"]тут[/url]